Название: Практика
Канон: Американская МэриФорма: драббл, ~ 480 слов
Категория: джен
Рейтинг: PG
Предупреждения: ООС, спойлеры фильма
Тема дня: Паралич
Тяжёлая усталость затопила всё тело так, что даже разлепить веки было трудно. Всё вокруг заливал белый свет, пошевелиться не получалось, и сначала Алану показалось, что он умер — странное ощущение, раньше он не думал, что будет способен видеть после смерти хоть что-то.
читать дальшеРядом раздался звон металла о металл, звук шагов, и Алану стало не по себе. Он попытался повернуть голову, чтобы увидеть того, кто был в комнате, но это у него не получилось. Паника нарастала, он никогда ещё не чувствовал себя таким беспомощным.
— Как вы себя чувствуете, доктор Грант? — прозвучал смутно знакомый женский голос, и его обладательница наклонилась над Аланом, но он не мог рассмотреть её лицо из-за ярких ламп и видел только тёмный силуэт. — Вижу, что удовлетворительно, — сказала девушка, и по тому, как она произнесла последнее слово, он вспомнил её имя — Мэри Мейсон, его бывшая студентка, и именно так он сам отзывался о её работах, надеясь заставить её учиться лучше и лучше, не останавливаясь на достигнутом. Она выпрямилась, и теперь он, скосив глаза, мог видеть её.
Алан вновь попытался пошевелиться, но ничего не получилось. Мэри притворно сочувственно покачала головой.
— Не получится, — сказала она, и глаза Алана расширились от ужасного предположения. Неужели она что-то сделала с его руками и ногами?
— Не волнуйтесь, доктор Грант, — словно прочитав его мысли, сказала Мэри, чуть приподняв его голову и продемонстрировав целое тело, с двумя руками и ногами. — Пока ничего не случилось. Но скоро рук и ног у вас действительно не будет.
Её слова болезненно отдались в словно набитой ватой голове, и Алан, чрезмерно сосредоточившись на них, пропустил момент, как лязг металла раздался у самого уха. Он хотел что-то сказать, возмутиться, но язык не слушался, и получилось только невнятное мычание.
— Мы ещё поговорим, доктор Грант, не переживайте на этот счёт, — сказала Мэри, разжимая его челюсти, фиксируя их и доставая его язык металлическими щипцами. — Говорить с раздвоенным языком вполне возможно, не так ли? Вот и попрактикуюсь, ведь только с постоянной практикой можно достичь совершенства, вы сами так говорили. К тому же я хочу узнать ваши ценные замечания — вы же поможете мне избежать досадных ошибок в будущем? Клиенты не будут так же снисходительны, как вы, — Мэри говорила и говорила, продолжала орудовать скальпелем, и её монотонный голос гипнотизировал, и Алан чувствовал себя катастрофически беспомощным, не зная, что с ним делала эта безумная девчонка, и не имея возможности повлиять на неё, остановить, спастись.
— Скоро вы всё почувствуете, доктор Грант, — заверила Алана Мэри, целую вечность спустя, вновь наклоняясь над ним, как тёмный ангел в ореоле яркого света. — А пока посмотрите, что у меня получается.
Она присела рядом с ним, достала круглое зеркальце и показала Алану то, что теперь стало с его телом. Открывшееся зрелище шокировало Алана, накатила дурнота, и прежде, чем провалиться в темноту, он успел запоздало подумать, что не нужно было насиловать Мэри на той вечеринке. Но кто бы знал, на что она окажется способна.