Название: Стрела
Канон: оридж
Пейринг/Персонажи: Пётр и
прекрасная незнакомкана самом деле не совсем, дальше спойлеркентаврида (кентаврица)Форма: драббл, ~ 500 слов
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: PG
Краткое содержание: О том, как одна мимолётная встреча изменила всю жизнь Петра
Предупреждения: нет
Тема дня: Рана от огнестрельного оружия, рана от стрелы
На память об этой встрече у Петра осталась непреодолимая тяга к лесу, тонкая и изящная стрела с ярким оперением и аккуратная, но глубокая рана в плече, которая давала о себе знать даже десять лет спустя.
Да, даже теперь Пётр помнил все детали так точно, будто это случилось не далее как вчера.
Читать дальшеКак он пошёл в лес, как поднялась сильная метель и он уже было решил переночевать в старой хижине лесника, в которой гуляли сквозняки, но которая могла укрыть от разыгравшегося бурана. Но совсем скоро вьюга неожиданно утихла.
Ночь была лунная, Пётр знал этот лес с детства и решил, что вполне в состоянии добраться до дома. Тем более там было гораздо теплее, чем в этой ветхой избушке, ведь там ждали растопленная печь и жаркие объятия молодой и любимой жены Варвары.
Было светло почти как днём и очень красиво, под ногами сильно скрипел снег, и Пётр не услышал стук копыт. Да и кому пришло бы в голову выбраться на прогулку в такой час?
Но кое-кому пришло, и вдруг раздался свист, плечо пронзила острая боль, и он оказался сидящим на снегу, из раны торчала та самая стрела, а перед ним словно из воздуха появилась изящная девушка, которую он сначала принял за всадницу. Незнакомка была одета в лёгкий полушубок. Её голубые глаза яростно сверкали. Из-под меховой лисьей шапки были видны светлые косы.
Она была совсем не похожа на темноглазую и черноволосую Варвару и других деревенских женщин.
Увидев поражённую мишень, девушка опустила лук и ясным, уверенным голосом, зачаровавшим Петра, сказала:
— Не ходи сюда ночью.
Затем она развернулась и ускакала прочь. Белые лошадиные бока словно светились в лунном свете, лёгкие ноги быстро уносили незнакомку прочь, и слишком скоро она скрылась за деревьями, забрав с собой сердце Петра.
Он не помнил, сколько просидел там, на снегу, как добрался до дому. И последовавшие дни, которые он провёл в горячке, Пётр тоже не помнил.
А потом, когда он пришёл в себя после выздоровления, вся предыдущая жизнь казалась ему нелепым сном. Вокруг него хлопотала опостылевшая Варвара, полная и неповоротливая, раскрасневшаяся от печного угара, бестолково глядящая на него чёрными и маленькими как жуки глазками — не чета белокурой и ясноглазой лесной красавице.
А та незнакомка отныне прочно обосновалась в мыслях Петра, и он теперь навек был пленён ею.
Пётр ушёл от жены и стал лесником.
Только вопреки предостережению лесной нимфы, он часто ходил в лес по ночам, надеясь снова встретить её, ту, чья стрела пронзила его плечо одновременно со стрелой Купидона, попавшей прямо в сердце.
И Пётр уверен, что однажды он найдёт её, вернёт стрелу, познакомится с ней, уйдёт в лес и больше не вернётся.
А пока единственной радостью были воспоминания.
Пётр часто думал об этой встрече, мысленно возвращался к облику незнакомки. Вспоминал её светлые волосы, яркие глаза, стройный стан в меховом полушубке, переходящий в лошадиное тело, четыре ноги с изящными копытцами, блестящий хвост.
Прежде он даже не мог подумать, что кентавры существуют.
Иногда ему случалось увидеться с другими деревенскими мужиками. И ещё реже Пётр рассказывал об этой встрече с лесной красавицей — без подробностей, конечно.
Но в конце рассказа кто-нибудь из слушателей всегда задумчиво тянул:
— Да, то ли девушка…
А Пётр про себя заканчивал: “...то ли кобыла”.